Аналитика продаж на Вайлдберис, Озон и Яндекс Маркет с помощью сервиса Sellerstats

Аналитика маркетплейсов — эффективный инструмент для принятия грамотных управленческих решений, опирающихся на актуальные данные.

SellerStats — сервис аналитики, незаменимый как для начинающих, так и для опытных продавцов. Он предлагает своим клиентам главное, без чего невозможны успешная торговля и рост бизнеса — необходимую информацию, помогающую выстроить точную и продуктивную стратегию продаж.

Платформа предоставляет несколько десятков готовых отчетов, учитывающих множество показателей статистики Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет.

Доступные для анализа параметры:

  • товары — отчет включает цены, продажи, выручку, тренд выручки, упущенную выручку, тип продаж, продавца, бренд и детальный анализ каждого товара;
  • категории — сводная статистика по категориям маркетплейсов, позволяющая сортировать результаты по товарам, продажам, брендам, выручке и другим значениям;
  • бренды — анализ Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет и Мегамаркет по конкретным брендам;

Кроме этого, можно просматривать подробную статистику по продавцам, анализируя их средний чек, количество товаров, рейтинг, продажи и другую важную информацию.

Отчеты с данными анализа маркетплейсов без труда настраиваются под собственные потребности путем изменения ширины и порядка расположения полей, а также сортировкой по нужным показателям. Дополнительно есть фильтры для поиска точных значений. Сведения представлены в виде таблиц, карточек, наглядных графиков и диаграмм.

Сервис легко интегрировать с API кабинетом продавца на Мегамаркет, Wildberries, Яндекс Маркет и Ozon — это откроет новые возможности для аналитики и планирования. К примеру, используя функционал ресурса, можно без труда выявить перспективные области и растущие тренды. Для начинающих селлеров площадка разработала автоматизированный подбор ниши, основанный на машинном обучении: достаточно ввести нужные параметры в предлагаемые поля и система подберет направление с учетом заданных характеристик.

Анализ маркетплейсов SellerStats — это не только статические цифры. С помощью SellerStats можно, например, автоматически управлять рекламными ставками, что позволит сэкономить бюджет и повысить результативность маркетинговых кампаний. Для улучшения результатов рекламных акций на других маркетплейсах, на платформе доступна сводная аналитика поисковых запросов, с возможностью сегментирования по различным показателям. Есть SEO анализ карточек товара на наличие ключевых слов в описании.

Акция! При регистрации по ссылке https://sellerstats.ru?p=SEO14 получите доступ к SellerStats на 14 дней без оплаты!

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: