Когда актуально использовать логотипы на товарах?

Использование корпоративной символики на товарах является важной стратегией для многих компаний, поэтому время от времени возникает вопрос - когда это действительно актуально и целесообразно?

Существуют несколько случаев, когда применение логотипов на товарах может быть особенно эффективным:

  • лого подходят для продвижения бренда. Размещение логотипа компании на продукте повышает узнаваемость бренда, укрепляет его имидж и создает лояльность среди потребителей. Клиенты, видя внешние аккумуляторы с логотипом, сразу связывают с брендом и узнают производителя;
  • повышение уровня доверия к продукту. Логотип известной и доверенной компании на продукте гарантирует качество и надежность. Это особенно важно в случае новинок или малого бизнеса, когда стоит задача быстро убедить покупателей в том, что предложение стоит их доверия;
  • дифференциация позиций в магазинах. Часто продавцы сталкиваются с высоко конкуренцией, поэтому желают выделиться на их фоне среди аналогичных. С помощью специальных обозначений получится сделать предложение узнаваемым и привлекательным для аудитории. Это, в свою очередь, способствует увеличению продаж.

Важно отметить, что использование логотипов должно быть стратегическим и целенаправленным. Не стоит перегружать продукт большим количеством - чаще всего это вызывает негативную реакцию. При принятии решения о размещении логотипа не лишним будет ориентироваться на потребителей и специфику товара.

Кому дарить Power Bank с логотипом как презент?

Это хорошее решение для:

  • персонала. Главным предназначением таких устройств является увеличение периода действия автономной работы мобильных телефонов. На текущий момент времени есть целые отрасли, где люди работают дистанционно. Пауэр-банки позволяют работать даже там, где нет электросети. Все, что нужно - интернет и качественный внешний аккумулятор. К слову сказать, современные организации включают внешние зарядки в Welcome Puck;
  • партнеров. Причем по самому различному поводу - от рождественских праздников до Дня рождения получателя или совместного проекта. Так или иначе, контрагент получит сей девайс в качестве презента. Благодарность за заботу будет проецироваться на долгосрочные бизнес-отношения.

По всем вопросам можно проконсультироваться с профессионалами, имеющими опыт в вопросах разработки логотипов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: