Новый функционал телефонии можно развернуть в интерфейсе любого из готовых продуктов BPMSoft для управления бизнес-процессами, а также использовать в решениях, созданных партнерами или клиентами на базе платформы самостоятельно. В версию 1.3 включен универсальный коннектор WebRTC для синхронизации с виртуальными АТС.
Кроме этого, реализована интеграция с IP АТС UIS. Пользователи могут совершать звонки непосредственно из браузера, управлять статусом оператора, принимать, инициировать и удерживать вызовы. Также расширен функционал интеграции с телефонией Infinity X. Все записи разговоров через UIS и Infinity X теперь можно прослушать или скачать напрямую из BPMSoft.
Совместимость телефонии и CRM-продуктов low-code платформы позволяет сотрудникам автоматически идентифицировать клиента по номеру телефона. В едином окне они получают полную информацию об истории взаимодействия и могут поддерживать максимально персонализированные коммуникации, а при необходимости - переводить звонок на другие подразделения.
Подробные механизмы настройки подключения телефонии и другие материалы по кастомизации и разработке приложений стали доступны в статьях базы знаний Школы low-code BPMSoft. Авторизованные пользователи экосистемы цифровых сервисов вендора могут опираться в работе на структурированную документацию по всей линейке софта и проходить сертификацию для подтверждения знаний.
Юрий Востриков, генеральный директор «ЛАНИТ Омни»: «Регулярные обновления платформы – возможность быть на одной волне с рынком. Система эволюционирует, развивается CRM-функциональность для большей эффективности продаж, маркетинга и сервиса. Телефония, благодаря сквозной интеграции, становится ценным источником данных для аналитики, контроля работы специалистов и первоклассного обслуживания».