Norbit BI — универсальная система бизнес-аналитики, созданная на базе open source. Решение развернуто в ИТ-ландшафте «Балтайр СПб». В ходе проекта экспертная команда НОРБИТ настроила автоматическую выгрузку данных из внутренних источников и интеграцию с хранилищем в 1С, наладила постоянные обновления. Также была консолидирована вся значимая бизнес-информация, подготовлено семь аналитических панелей и порядка 30 видов визуализаций. На платформе есть возможность создавать и собственные дашборды, которые затем могут использовать и кастомизировать другие пользователи.
Специалисты «Балтайр СПб» теперь получают доступ к данным в разных разрезах: по менеджерам, типам и бренду продукции, географии продаж, с фильтрами по времени, по продукту и по категории. Кроме этого, они могут настроить отчетность исходя из маржинальности, прибыли по типам продукции и с выводом средних значений. Есть возможность провести сравнительный анализ по выбранным сценариям. При этом система обеспечивает разграничение прав доступа по ролям с учетом функционала и организационного периметра.
Максим Самарин, генеральный директор «Балтайр СПб»: «Внедрение решения значительно улучшит информированность руководства компании о процессе оптовых и розничных продаж, позволит быстро оценивать работу каждого менеджера, получать информацию о складских остатках и оперативно принимать взвешенные решения. Теперь не придется тратить время на поиск необходимой информации в разрозненных файлах, каждый нужный отчет всегда под рукой в режиме реального времени».
Екатерина Шук, руководитель BI-направления НОРБИТ: «Высококонкурентный рынок, усложняющаяся логистика и проектирование новых цепочек поставок требуют от бизнеса молниеносной реакции на изменения, которая невозможна без качественной работы с данными. Norbit BI обеспечивает компанию не только эффективными аналитическими инструментами, но и дает возможность самостоятельно проектировать дашборды, учитывая специфику задач и необходимые параметры. Универсальность системы позволяет масштабировать ее на разные направления — она будет полезна и отделу продаж, и логистам, и службам по управлению персоналом».