Более 100 детей из социальных учреждений поучаствовали в игре «Билет в ЛАНИТ»

Фото: ЛАНИТ
В центральном офисе ЛАНИТ прошла масштабная профориентационная игра «Билет в ЛАНИТ» для детей из 10 социальных учреждений Москвы и Подмосковья. Более 100 подростков – подопечных фондов «Хранители детства», «Арифметика добра», «Клуб добряков» и воспитанников интернатов – познакомились с профессиями в ИТ и инженерной сфере.

Группа компаний ЛАНИТ организует такую встречу ежегодно. Корпоративную активность с удовольствием поддерживают сотрудники из разных подразделений. Более 50 волонтеров провели увлекательные мастер-классы, экскурсии и интерактивные задания для юных гостей.

Каждая команда ребят прошла индивидуальный маршрут, включающий экспресс-тур по центральному офису с посещением демо-ЦОДа, зала ремонта банкоматов и других зон. Ребята смогли узнать о разнообразных технологических инновациях, попробовали себя в роли специалистов инженерных профессий вместе с командой «ИНСИСТЕМС», а также познакомились с различными ИT-направлениями (машинным обучением, 3D-печатью, проектированием, устройством центров обработки данных).

Участники мероприятия также прокачали свои креативные навыки: провели съемку видеороликов с использованием хромакея вместе с сотрудниками «Сетевой Академии ЛАНИТ», изучили методологию ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и разобрались в непростых вопросах управления проектами.

На протяжении нескольких лет команда департамента цифровой трансформации машиностроения ЛАНИТ проводит специализированный мастер-класс «От проектирования до 3D-печати». В этом году дети своими глазами увидели спортивный болид, спроектированный и собранный студентами МГТУ им. Баумана, который был доставлен в офис непосредственно к дате проведения игры.

Особый интерес вызвал практикум от Центра компетенций больших данных и искусственного интеллекта ЛАНИТ по обучению и взлому искусственного интеллекта, а также строительный кейс от компании «ЛАНИТ-Интеграция», где участники выступали в роли подрядчиков, а заказчиком был капибара Кузьма – маскот ЛАНИТ. Не обошлось и без угощений и памятных фото с ростовой куклой Кузьмой, которая никого не оставляет равнодушным.

Наталья Черкасова, руководитель социальных проектов ЛАНИТ: «"Билет в ЛАНИТ" – это, в первую очередь, игра. Ребятам должно быть интересно и весело. Главная задача – познакомить подростков с профессиями в ИТ и инженерной сфере, дать им возможность «пощупать» оборудование руками: что-то подключить, настроить под руководством экспертов. Такое погружение – это и профессиональная проба, чтобы понять – «моё – не моё», и шанс немного попрактиковаться в интересной сфере. Общение с сотрудниками ЛАНИТ, носителями знаний и опыта, позволяет детям почувствовать, что такое любовь к профессии. Мы стараемся заинтересовать и вдохновить подростков, находящихся в непростой жизненной ситуации, и надеемся, что это поможет каждому точнее сформулировать свою цель. Каждый год фонд «Хранители детства» организует для подопечных летние стажировки. Наши юные гости оставили множество положительных отзывов, и мы будем рады вновь принять на стажировку тех, кого смогли увлечь!»

Александра Андриевских, директор фонда «Хранители детства»: «В прошедшие выходные 80 подопечных нашего фонда получили невероятный заряд энергии и познакомились с потрясающими экспертами. ЛАНИТ дает подросткам и молодежи уязвимых групп возможность увидеть IT-сферу объемно, как 3D-проект. Фонду исполнилось 10 лет, и половину нашей жизни мы работаем в партнерстве с ЛАНИТ. Наше сотрудничество развивается, мы ценим доверие компании и разнообразие поддержки. Как поется в детской песенке, «Если с другом вышел в путь –­­ веселей дорога!» Открытость сотрудников ЛАНИТ к приему подростков на стажировки, в том числе юношей и девушек, имеющих особые потребности здоровья, является основой успеха ребят. Поддержка – это инвестиция! Так звучит основной посыл фонда «Хранителей детства» бизнесу. И именно ЛАНИТ является флагманом этой идеи. Помогая подросткам, организация делает огромный вклад в их будущее, собственное развитие и сплочение команды».

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: ЛАНИТ, КСО