Digital Q.CRM подходит для организаций из любых отраслей экономики. Внедрение решения позволит компаниям обеспечить технологическую импортонезависимость и заменить CRM-системы западных вендоров, ушедших с российского рынка. Использование Digital Q.CRM поможет качественно улучшить клиентский сервис, повысить эффективность взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами.
Программные продукты в составе решения Digital Q.CRM
«Реестр участников» предназначен для централизованного сбора и хранения данных обо всех участниках, задействованных в бизнес-процессах организации (клиентах, партнерах, контрагентах, бенефициарах и выгодоприобретателях, плательщиках и других).
«Управление маркетингом» позволяет автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями и программами, процессы лидогенерации, сегментации лидов и клиентов по различным метрикам, управление рассылками и другими инструментами оповещения клиентов. В продукте реализована возможность формирования отчетов и дашбордов по различным маркетинговым показателям.
«Управление продажами» помогает управлять процессами продаж на каждом этапе: планирования, постановки и декомпозиции целей продаж, формирования воронок, управления пресейлами, расчета KPI, аналитики ключевых метрик.
«Управление эффективностью» позволяет управлять пользовательскими задачами, планировать сделки по календарю, анализировать показатели эффективности сотрудников и распределение уровня нагрузки.
Продукты Digital Q.CRM легко настраиваются под индивидуальные задачи и потребности организации с помощью low-code/no-code инструментов. Компании могут выбирать и использовать только тот функционал, который им необходим.
Благодаря интеграции с решением Digital Q.Risk&Compliance в Digital Q.CRM у организаций финансовой отрасли есть возможность использования функционала комплексной проверки клиентов на благонадежность, оценки рисков по 115-ФЗ, взаимодействия с платформой регулятора «Знай своего клиента» и внешними информационными сервисами.
Продукты Digital Q.CRM разработаны в микросервисной архитектуре и легко интегрируются в любой IT-ландшафт организации.