F.Doc подвел итоги работы за 2024 год

F.Doc подвел итоги работы за 2024 год
Безбумажный офис F.Doc подвел итоги работы в 2024 году. Сервис трансформировался в полноценную экосистему цифровых сделок с клиентами-физлицами. F.Doc сделал доступным для компаний оплату их товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП) в процессе оформления электронных документов с потребителями. Сервис также реализовал возможность электронного документооборота с пациентами в медицинских учреждениях.

В 2024 году ключевые показатели работы F.Doc выросли вдвое, о чем свидетельствуют данные внутренней статистики:

  • С помощью сервиса было оформлено около 1,3 млн электронных документов — в два раза больше, чем за 2023 год. Общее количество подписанных документов сейчас превышает 1,9 млн.
  • Сервисом воспользовались почти 400 тыс. физических лиц, что также вдвое превышает показатели 2023 года. Общее число клиентов, которые хотя бы один раз оформили документы в электронном виде с компаниями через F.Doc, сегодня составляет 630 тыс.
  • Услуги сервиса были наиболее востребованы в частной медицине, автобизнесе, а также в сфере недвижимости и ретейле.

На данный момент более 4,7 тыс. организаций, подключенных к сервису Безбумажный офис F.Doc, могут подписывать с клиентами-физлицами электронные договоры, акты, заявления, справки, заказ-наряды, гарантийные талоны и другие документы.

«В 2024 году фокус развития F.Doc был направлен на выход в новые сегменты и на формирование в рамках нашего сервиса экосистемы цифровых сделок между компаниями и клиентами-физлицами. Мы считаем, что, если бизнес стремится повышать свою конкурентоспособность, ему необходимо лучше понимать своего клиента, говорить с ним на одном языке, выстраивать взаимодействие в удобном для него формате. Новая реальность — это онлайновая коммуникация, максимальная оцифровка всего клиентского пути. F.Doc помогает компаниям вырабатывать новый стандарт взаимодействия с клиентами-физлицами, упрощая и ускоряя процесс оформления сделки. Цифровизация документооборота с включением в этот процесс дополнительных опций, таких как онлайн-оплата услуг и товаров, способствует повышению уровня клиентского сервиса и лояльности потребителей, — отмечает директор сервиса Безбумажный офис F.Doc Михаил Легченко. — Еще одним стратегическим вектором развития сервиса в 2024 году стала реализация функционала электронного подписания ряда документов с пациентами в медицинских учреждениях. Простой ЭДО с пациентами помогает создавать удобные сценарии обслуживания, снижая при этом издержки клиники: ускоряется работа ресепшена, сокращаются очереди, снижается нагрузка на административный и медицинский персонал. F.Doc также продуктивно взаимодействует с вендорами медицинских информационных систем (МИС), и в планах на 2025 год — запуск первых коробочных интеграций».

Оформление электронных документов через F.Doc имеет юридическую силу и соответствует требованиям Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Для подписания большинства документов F.Doc использует простую электронную подпись (ПЭП). При наличии законодательных требований к применению иных видов подписей при оформлении электронных документов F.Doc использует дополнительные модули программы, позволяющие выполнить указанные требования.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот, ЭДО, F.Doc, цифровизация