Гарда вошла в число лидеров российского рынка средств защиты данных и приложений

Группа компаний «Гарда» укрепила свои позиции среди ведущих разработчиков решений для защиты данных (data security), заняв второе место в рейтинге ключевых игроков средств обеспечения информационной безопасности, и четвертое место среди производителей средств защиты приложений. Это показало исследование Центра стратегических разработок (ЦСР).

Постепенное снижение доли иностранных решений в совокупных затратах на ИБ-продукты – с 30% в 2022 году до 11% в 2023 году – свидетельствует о значительных успехах отечественных производителей.

В сегменте защиты данных «Гарда» развивает несколько продуктов. Система «Гарда DBF» осуществляет аудит операций с базами данных, предотвращает копирование данных, выявляет подозрительные запросы и блокирует их в режиме реального времени. Решение «Гарда Маскирование» создает обезличенные копии баз данных без рисков утечек конфиденциальной информации при передаче третьим лицам и обеспечивает выполнение требований регуляторов по защите персональных данных. Для управления неструктурированными данными в сетевых хранилищах предназначена система «Гарда DCAP», которая позволяет рационально организовать хранение данных, контролировать доступ, выявлять конфиденциальные файлы и оптимизировать IT-ресурсы. А для контроля и анализа информационных потоков компании и предотвращения утечек конфиденциальной информации применяется система «Гарда DLP».

По данным исследования, наибольшую динамику демонстрирует сегмент средств защиты приложений (application security), где группа компаний «Гарда» занимает четвертое место среди вендоров. В этой области компания разработала межсетевой экран «Гарда WAF», который эффективен в том числе при работе с большими объемами данных высоконагруженных веб-приложений.

«Продукты группы компаний «Гарда» ориентированы на реальные потребности рынка в обеспечении защиты данных и сетевой безопасности. Мы понимаем, что российским заказчикам важно не только выполнять требования регуляторов и следовать курсу цифрового суверенитета, но и повышать устойчивость бизнеса, в том числе за счет обеспечения его безопасности», – отметил Андрей Вишняков, директор по продуктам группы компаний «Гарда».

Тематики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: маркетинговые исследования, информационная безопасность, Гарда Технологии