Управление сервисов ГК Softline отвечает за интеграцию компаниям разного масштаба сервисов и приложений для управления бизнесом (BPMSoft), автоматизирует типовые и кастомные процессы в маркетинге, продажах, клиентском сервисе, контакт-центре, партнерском и внутреннем центрах обслуживания. На протяжении многих лет направление наращивало облачные мощности и не уделяло должного внимания «финансовому здоровью» инфраструктуры. Когда счета за обслуживание облака стали расти в геометрической прогрессии, было принято решение провести аудит облачной ИТ-инфраструктуры и выявить ресурсы для оптимизации.
Команды «Инферит Клаудмастер» и Управления сервисов ГК Softline провели совместную работу и с помощью FinOps-платформы выявили 40% потенциальной экономии от ежемесячного облачного счета. Подключение облака к платформе заняло 1 час, а первый результат стал доступен уже в день подключения. Платформа представила ряд рекомендаций, относящихся к выбору подходящего размера недоиспользуемых ресурсов (CPU), а также предложила оптимизировать Зомби-ВМ, удалить устаревшие снимков и неиспользуемые диски и образы.
После выполнения всех рекомендаций FinOps-платформы «Инферит Клаудмастер» облачный счет сократился на 24,7% без потери производительности.
Уникальные алгоритмы «Инферит Клаудмастер» продолжают отслеживать изменения в инфраструктуре и предлагать варианты для оптимизации.
«Мы с удовольствием отмечаем, что наши решения способствовали значительному снижению затрат на облачную инфраструктуру в Управлении сервисов ГК Softline , — говорит Станислав Быков, директор по развитию «Инферит Клаудмастер», — Наши рекомендации по оптимизации недозагруженных и неиспользуемых ресурсов уже приносят пользу множеству компаний».
«”Инферит Клаудмастер” помог команде не только выполнить рутинную задачу по поиску неиспользуемых и низкоэффективных сервисов, но и решил главную задачу - теперь мы действительно управляем стоимостью публичного облака и можем на нее влиять еженедельно», — отметил Даниил Гринжола, DevOps управления сервисов ГК Softline.