Спонсорами конференции выступила компания Инфомаксимум. Более 25 признанных экспертов из числа руководителей и топ-менеджеров крупнейших российских банков поделились своим уникальным опытом и глубокими знаниями в ходе насыщенной программы конференции. Мероприятие собрало около сотни заинтересованных участников из разных уголков России и государств СНГ, активно вовлеченных в обсуждение ключевых вопросов повышения операционной эффективности, внедрения инноваций и развития банковских бизнес-процессов.
После приветственного слова модератора конференции Владимира Астафьева, проректор Академии ПСБ, конференцию открыла Алевтина Амзаракова, руководитель департамента методологии, развития и эффективности подразделений поддержки бизнеса Банк Уралсиб, которая поделилась практическими результатами, полученными в процессе разделения методолога и бизнес-инженера операционного департамента.
Внедрение AI инструментов для улучшения моделей оценки рисков обсудил с аудиторией Игорь Вахламов, управляющий директор центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанк.
Далее слово взяла Дарья Бердышева, дизайн-лид стрима «Мессенджеры и чат-боты» Банк ВТБ. Она рассказала про лучший клиентский опыт цифрового взаимодействия с клиентами в чате Банка ВТБ.
Как найти и устранить «узкие места» в бэк-офисе с аудиторией обсудил Александр Бочкин, основатель и Генеральный директор компании Инфомаксимум.
Ключевым докладом первого дня конференции стало выступление Марии Мироновой, руководителя департамента повышения эффективности и Анастасии Изыковой, руководителя дирекции технологического развития Альфа-Банка на тему: «Цифровые сотрудники в банке: от RPA-роботов и виртуальных ассистентов к автономным агентам».
Далее выступила Ирина Лоскутова, директор центров сопровождения кредитных и документарных операций и глобальных рынков Сбербанк. Она поделилась успешными решения Сбера с применением моделей AL на процессах бэк-офиса.
Про обновленные тренды и практики в сфере цифровой трансформации комплаенс-контроля выступил Рустам Мухаметшин, начальник службы финансового мониторинга, блок комплаенса и нефинансовых рисков, МТС Банк.
Далее слово взяли Кирилл Ерёменко, Вице-Президент и Ольга Фомина, Вице-Президент- начальник Департамента сопровождения процедур онбординга клиентов Газпромбанка. Спикеры поделились практическим опытом автоматизации проведения экспертизы документов юридических лиц в процессе онбординга.
Операционный директор Альфа-Банк Беларусь Оксана Савенкова, и руководитель проектов Департамента операционной эффективности Алина Гракович Альфа-Банк Беларусь, выступили с интересной темой: «Трансформация роли Бэк-офиса на основе Al на примере Альфа-Банка Беларусь».
Далее бизнес-кейсом про бесшовное внедрение AL агентов в ops процессы финансовых организаций поделился Петр Сафронов, операционный директор, ДОПБ Банка ВТБ.
Первый день конференции закрыли докладом Владимира Шикина, заместителя директора по маркетингу НБКИ, о важности персонализированных предложений клиентам.
Второй день конференции начался с выступления Светланы Мумриной, руководителя по развитию автоматизированных каналов обслуживания, Банка ПСБ, про практический опыт внедрения генеративного ИИ в Банке ПСБ. Светлана также подробно обсудила вопрос значения генеративного ИИ для усиления конкурентных преимуществ малого и среднего бизнеса.
Следующее выступление Александра Лещева, начальника управления по развитию систем самообслкживания Альфа-Банк, было посвящено сети АТМ Альфа-Банка нового поколения.
Как вовлечь команду и превратить искусственный интеллект в часть повседневной работы обсудил с аудиторией представитель ЕДИНЫЙ ЦИПУС, Сергей Панченко руководитель подразделения прикладного AL.
Про использование больших языковых моделей (LLM) в деятельности службы внутреннего аудита рассказал Сергей Ковалев, директор внутреннего аудита, СберБанк (Беларусь).
Представители Альфа-Банка Александра Храмцова, руководитель направления развития и трансформации сети, и Варвара Лукоянова, руководитель проектов, поделились докладом на тему О банковской трансформация от классических услуг к мероприятиям для привлечения клиентов и продвижения бренда в учебных заведениях по всей России.
Как Process miming и Task mining создают идеальный путь развития банковских бизнес-процессов рассказали представители Россельхозбанка Артем Хван, заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента департамента корпоративного развития, и Никита Казьмин, руководитель центра компетенций Process Mining.
После перерыва слово взяла Елена Петельская, начальник управления «Виртуальные ассистенты» Банка ВТБ, и рассказаа про роль нейропомощника в повышении качества управленческих решений.
Далее Татьяна Куликова, операционный директор НПФ Будущее, поделилась опытом уникальной консолидации семи функционирующих НПФ без приостановки деятельности.
Значимым стало выступление Романа Мезенцева, директора ИТ Почта Банка, который поделился собственным опытом Почта Банка по автоматизации процессов ИТ: от простых скриптов до AL в банке.
Про практический опыт подготовки и запуск Process Mining в ЕДИНОМ ЦУПИС рассказал Роман Утюганов, руководитель Процессного офиса.
Как ИИ и интегрированные решения повышают эффективность бизнеса рассказал Николай Ермачков, директор по развитию ИТ-сервисов розничного бизнеса Альфа-Капитала.
Конференция завершилась выступлением Сергея Гулевича, директора департамента кредитного администрирования Абсолют Банка, который поделился результатами внедрения машинного обучения и ИИ в процессы операционного сервиса
Если Вам не удалось принять участие в данной конференции, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 24 000 руб.
По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com