Компания iQStore объявляет о выходе новой версии платформы iQChannels 4.1.0
Это новое масштабное обновление хорошо известной на рынке омниканальной бизнес-платформы для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах iQChannels.
Компания iQStore продолжает развивать и добавлять новый функционал в омниканальную бизнес-платформу для коммуникаций с клиентами в цифровых каналах iQChannels.
Еще недавно компания анонсировала выход версии 4.0. Сейчас мы рады вам сообщить о выходе новой версии платформы iQChannels 4.1.0, которая дополнилась широким функционалом.
В новой версии платформы переработаны и улучшены базовые сервисы, появился новый модуль «Опросы» и добавлено значительное количество функциональных компонентов в пакет «iQPro», который предназначен для расширения возможностей базовой версии до PRO-версии.
Новый модуль «Опросы» позволяет:
- Создавать анкеты с различными вариациями вопросов.
- Проводить индивидуальные опросы в различных клиентских каналах.
- Получать развернутую статистику по каждому из опросов.
В PRO-версии теперь доступно:
- Управления персональной библиотекой быстрых ответов.
- Просмотр омниканальной истории намерений каждого клиента.
- Улучшенный сервис проверки орфографии.
- Сегментация обращений с использованием тегов.
- Отслеживание упущенных обращений.
- Механизм интерактивного запроса персональных данных.
- Гибкий сервис блокировки клиентов и их обращений.
- Механизм тонкой настройки дашборда под каждый сегмент.
- Навыки, персональные графики работ и многое другое.
В iQChannels 4.1.0 улучшена работа с обращениями, доработаны инструменты супервизора, корпоративного чата, постинга и рассылок, омниканальное взаимодействие, а также улучшено администрирование сегментов.
Тематики:
Интеграция, ПО
Ключевые слова:
программное обеспечение, iQStore