MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами

MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
Источник: AI Recraft
Разработчик онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций и вендор облачных сервисов для управления торговлей и складом представили официальную интеграцию.

В 2024 году компании используют большое количество онлайн-сервисов. Но все данные хранятся разрозненно. Руководители вынуждены тратить время и энергию на сбор информации из разных IT-систем. 

Топ-менеджеры могут не видеть полную картину бизнеса – почему сотрудники долго обрабатывают заявки, как увеличить конверсию из звонка в продажу, как повысить средний чек. 

Это приведёт к падению продаж и снижению выручки. 

Технологическое партнерство MANGO OFFICE и Бизнес.Ру поможет решить эту проблему. 

Интеграция CRM Бизнес.Ру с Виртуальной АТС и сервисом Речевой аналитики MANGO OFFICE позволит использовать телефонию №1* в привычном интерфейсе клиента.

 

Скриншот №1

Скриншот №1
Источник: MANGO OFFICE

Пользователи смогут:

  • звонить из CRM в один клик
  • видеть информацию о клиенте до поднятия трубки
  • создавать карточку покупателя из звонка
  • фиксировать в ней все вызовы 
  • контролировать пропущенные и нерезультативные вызовы
  • записывать и прослушивать телефонные диалоги с клиентами
  • автоматически распознавать, анализировать и сохранять звонки с покупателями в карточке
  • анализировать рекламные и маркетинговые кампании с помощью Коллтрекинга

Это единственная «прямая» интеграция CRM Бизнес.Ру с телефонией – помощь компании-интегратора не нужна. Всё можно подключить без разработчиков за несколько кликов. 

 

Скриншот №2

Скриншот №2
Источник: MANGO OFFICE

 

Решение уникально тем, что пользователям доступна Речевая аналитика, Коллтрекинг и фиксация всех пропущенных вызовов в интерфейсе Бизнес.Ру. 

Партнёры планируют разместить интеграции в своих маркетплейсах. А также запустить цикл обучающих проектов в 2024 году – совместные вебинары, деловые конференции и мастер-классы. Их цель – помощь компаниям-клиентам в оптимизации бизнес-процессов. 

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE: «С 2000 года команда MANGO OFFICE разрабатывает и развивает IT-продукты. Все эти 24 года наша ключевая задача – помогать компаниям-клиентам правильно выстраивать свои бизнес-процессы. Коллеги из Бизнес.Ру разделяют эту цель. Поэтому мы решили объединиться и разработали интеграцию для наших онлайн-сервисов. Она поможет предпринимателям еще качественнее, эффективнее и результативнее работать с клиентами».

Светлана Яруллина, руководитель проекта Онлайн Бизнес.Ру: «Полноценная и быстрая связь с клиентами — залог лояльности, а интеграция телефонии с CRM — эффективный способ управлять взаимодействием с клиентами и собирать всю необходимую информацию в одном месте. Именно поэтому CRM Бизнес.Ру и MANGO OFFICE объединили свои усилия, чтобы предложить клиентам решение, которое увеличивает эффективность коммуникаций. Теперь они смогут управлять звонками, анализировать их и увеличивать конверсию прямо в интерфейсе Бизнес.Ру. Это партнерство — пример того, как современные технологии помогают бизнесу вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, CRM, автоматизация, бизнес-процессы, Mango Office