Теперь в продуктах MANGO OFFICE используется генеративная языковая модель YandexGPT.
Это позволит руководителям колл-центров проводить детальный анализ звонков операторов, повышать качество работы сотрудников в голосовых каналах и снижать затраты на аналитику коммуникаций.
Достаточно написать вопрос и нейросеть построит аналитику качества звонков по каждому сотруднику. В сервисе есть готовые шаблоны запросов к GPT – они ускорят процесс.
Раньше руководитель искал голосовые звонки с клиентами так. Он придумывал и вводил в сервис «Речевая аналитика» десятки ключевых слов.
А сейчас ему нужно написать в окне «Речевой аналитики» всего один вопрос. Нейросеть сама проанализирует диалоги и ответит на запрос пользователя.
Запрос в окне «Речевой аналитики» в MANGO OFFICE
Скрин предоставлен MANGO OFFICE
Например, отработал ли продавец возражения клиента?
Пользователи могут создавать свои запросы к нейросети. Или использовать предустановленные теги. Такие как: клиент угрожает обратиться в суд, требует вернуть деньги, сотрудник резюмирует диалог.
Новинка подойдет: руководителям колл-центров, отделов клиентского сервиса и продаж.
Обновленная Речевая аналитика от MANGO OFFICE поможет:
Директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов
Фото: MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE придерживается прагматичного подхода к искусственному интеллекту.
Мы внедряем нейросети только в те продукты и для решения тех задач, где они реально улучшают, упрощают и ускоряют работу клиентов.
Именно так ИИ-технологии помогут бизнесу «купить рубль за 70 копеек».
Коллеги из YandexGPT разделяют нашу позицию. Поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами.
Команда MANGO OFFICE продолжит использовать этот подход при разработке всех цифровых продуктов».
Директор департамента по работе с партнёрами Yandex Cloud Мария Аниканова
Фото: MANGO OFFICE
«Наиболее эффективное партнерство удается выстроить с компаниями, которые сами разрабатывают высокотехнологичные продукты. Они расширяют возможности наших заказчиков в комплексных проектах.
Один из примеров такого сотрудничества – с компанией MANGO OFFICE, которая обладает большой экспертизой в области бизнес-коммуникаций.
Мы активно работаем с MANGO OFFICE с начала 2024 года. Менее чем за год компания внедрила в свои флагманские продукты речевые технологии и уже реализовала проекты для крупных заказчиков в телекоме и e-com.
Интеграция сервиса YandexGPT API в продукты MANGO OFFICE – следующий шаг в развитии нашего партнерства.
Большие языковые модели будут полезны во многих коммуникационных задачах – особенно они востребованы в сценариях клиентской поддержки и для анализа работы отдела продаж».
***
Получить демо-доступ к новинке можно по ссылке.
*средние показатели по опыту сотрудничества MANGO OFFICE и клиентов компании