Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в ECOM EXPO’23 в качестве экспонента и докладчика.
Компания продемонстрирует эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью Виртуальной АТС и телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов, Аутентификации (Password Call и Confirmation Call) и пр.
Кроме того, представитель MCN Telecom сделает доклад в секции «Эволюция коммуникации и СХ инструментов», расскажет о возможностях и вариантах использования Голосовых роботов, Чат-ботов и других решений телеком-платформы.
Что нового появилось у Голосовых роботов MCN Telecom за год:
• детектор автоответчиков;
• распознавание на основе системы интентов;
• отправка SMS из сценария звонка (диалога робота с клиентом);
• автоопределение часового пояса по номеру телефона клиента;
Какие наиболее востребованные возможности Голосовых роботов MCN Telecom:
• автоматический обзвон Голосовым роботом с переменными (имя, дата, сумма, адрес, состав заказа) по загруженным спискам и заданиям из CRM (внешней системы)
• автоматизация входящих звонков (Smart IVR)
• автоматизация сбора данных по заявке (лиду) и передача данных в CRM
• отправка СМС из сценария звонка (диалога робота с клиентом)
Чтобы узнать больше об обновлениях продуктов телеком-платформы, посетите стенд H5.2, на котором конультанты MCN Telecom покажут, расскажут и помогут настроить решения, которые необходимы вашему бизнесу.
Почему стоит посетить ECOM’23?
ECOM’23 — место, где можно найти партнёров и подрядчиков, а также увидеть технологии, представленные впервые. Разработки экспонентов (сервисных компаний-инноваторов) охватят следующие направления интернет-торговли:
• Маркетинг и продвижение
• Сайт, IT и бэкенд
• Доставка и логистика
• Платежи и финансы
• Управление ассортиментом
• Клиентский сервис
• Работа с маркетплейсами
В ECOM Expo’23 входит посещение бизнес-программы (бесплатно) и отраслевых конференций (оплачиваются отдельно). В бизнес-программе выступят представители крупных ecom-компаний в шести потоках: Маркетинг, Маркетплейсы, Маркетинг 2, Бизнес-процессы, Информационные технологии и Совмещённый поток. В рамках отраслевых конференций эксперты расскажут о практических решениях в разных направлениях ecommerce и детально рассмотрят этапы управления интернет-магазином.