В рамках ежегодной встречи более 500 участников — руководителей высшего звена, директоров и ключевых менеджеров из контактных центров России и других стран — обсудят современные тренды и технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта.
Благодаря насыщенной программе, включающей экспертные доклады, семинары и мастер-классы, интерактивные сессии и сессии для нетворкинга, а также экскурсии, участники CC Week получат ценные рекомендации, эффективные инструменты и мотивацию для успешного достижения своих профессиональных целей.
29 октября в Потоке А "Автоматизация и роботизация" в зале "Сокольники 1" будет представлен доклад MCN Telecom "Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами".
На выставке представители MCN Telecom продемонстрируют функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами — телефонию, SMS, социальные сети и чат-ботов — в едином интерфейсе, где операторы видят историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom № 411, чтобы оценить функциональность Контакт-центра ИИ и других продуктов телеком-платформы, таких как Виртуальная АТС, Чат-боты, Голосовые роботы, 2FA-аутентификация, Коллтрекинг, Интеграции (API, Webhooks).
Во время конференции будет действовать специальное предложение — использование Контакт-центра ИИ без абонентской платы до 31 декабря 2024 года.