Разработка стала победителем в двух номинациях «Самые эффективные технологические инновации в контакт-центре» и «Самое эффективное управление пиковой нагрузкой». Также решение стало лауреатом в номинации «Лучший проект года», получив титул «Высокое одобрение жюри».
Нейросетевой агент, реализованный на платформе МТС Exolve, позволяет ускорить обработку заявок потребителей о перебоях электроснабжения, поступающих по бесплатному телефонному номеру 220 или 8-800-220-0-220.
Решение уже внедрено в компаниях «Россети Ленэнерго», «Россети Северо-Запад» и «Россети Янтарь». Проект поэтапно масштабируется в сетевом комплексе.
Работы выполняются в соответствии со Стратегией цифровой трансформации Группы «Россети» и нацелены на внедрение в энергетике сервисов роботизации клиентского обслуживания.