МТС Exolve внедрил речевую аналитику в «Европейском медицинском центре»

МТС Exolve, дочерняя компания ПАО «МТС», запустил сервис речевой аналитики для «Европейского медицинского центра» — одной из крупнейших частных клиник России. Решение позволит повысить качество обслуживания пациентов и оптимизировать работу медицинского персонала.

Новый сервис позволяет анализировать звонки пациентов, вести статистику, определять тематику и тон диалогов, реагировать без задержек. Технология распознавания и анализа речи с помощью нейросети существенно повышает скорость обработки обращений и способствует еще более высокому уровню обслуживания пациентов.

В колл-центр «Европейского медицинского центра» ежедневно поступает более 1000 звонков, каждый из них чрезвычайно важен. Выборочный анализ разговоров не давал возможности получить полную картину работы «первой линии».  Внедрение системы речевой аналитики от МТС Exolve помогло администраторам клиники получить картину запросов клиентов на все 360 градусов и максимально быстро на них отвечать.

«Умение слушать и слышать клиентов – это ключевая особенность работы ЕМС. Мы стремимся максимально полно и тщательно решать все вопросы, связанные с поддержанием здоровья наших пациентов.  В выполнении этой задачи нам помогают цифровые технологии, в том числе сервис речевой аналитики, благодаря которому мы можем не только быстрее реагировать на запросы, но и получать более глубокие и объективные данные», – прокомментировал директор по цифровой трансформации ЕМС Егор Сафрыгин.

«ЕМС – это одна из наиболее передовых клиник в России, которая помогла сотням и тысячам людей в решении вопросов здоровья, – комментирует директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Мы рады, что благодаря применению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта наш сервис поможет сделать коммуникацию с пациентами еще более эффективной».

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МТС, внедрение, контакт-центры, МТС Exolve, ИТ в медицине