В документе сказано, что в МТС создано шесть специализированных рабочих групп, которые координируют процесс перехода на ЭДО. Они проводят регулярные встречи для проработки задач по каждому из направлений документооборота.
«Внедрение системы электронного документооборота в МТС способствует повышению эффективности операционной деятельности группы компаний, освобождает сотрудников от значительного объема рутинных операций и позволяет существенно снижать использование материалов», — объясняет МТС в отчётности.
На этом фоне в 2024 году также был реализован ряд инициатив по внедрению ЭДО в операционные процессы группы МТС и по повышению осведомленности сотрудников, контрагентов и клиентов о повсеместном использовании ею ЭДО. Это распространяется и на B2C клиентов. Так, например, с ними уже доступно электронное подписание при оформлении SIM-карты, электронное подписание сервисных документов во франшизе и дилерском канале, договорных и сервисных документов B2C иностранцами.
В итоге в 2024 году компания зафиксировала сокращение расходов на бумажный документооборот на 17% по отношению к 2023 году. А к 2025 году МТС планирует снизить расходы еще на 18%.
«Инициативы по внедрению ЭДО помогают сокращать расходы группы МТС на бумажный документооборот. В 2024 году произошел значимый рост тарифов на печать, отправку и других расходов на обслуживание оборудования», - этим в том числе МТС аргументирует свое стремление к сокращению использования бумажных документов.