Согласно внутренним исследованиям МТС, до 45% руководителей бизнеса выбирают онлайн заключение договора на интернет в офис. Оформить заказ можно за несколько минут. Для этого на сайте необходимо ввести адрес офиса для проверки технической возможности, выбрать одно из доступных предложений по скорости и цене, принять оферту и оплатить автоматически сформированный счет с расчетного счета компании. Новый процесс мгновенно решает все вопросы по документообороту, а заказ сразу попадает на техническую реализацию подключения и исключает необходимость обязательной коммуникации с менеджером.
Пользователи могут подключить как проводной интернет, так и коробочное решение на основе LTE-роутера с SIM-картой. Скорость передачи данных устанавливается по индивидуальному запросу, при этом моментальное онлайн-оформление доступно для тарифов со скоростью до 100 Мбит/с включительно. Для больших скоростей или нестандартных потребностей бизнеса, например, по резервированию, сохраняется возможность оставить заявку на сайте и получить индивидуальное предложение.
География подключения охватывает сотни тысяч адресов во всех городах России - в бизнес-центрах, торгово-развлекательных комплексах, жилых домах - и доступна широкому кругу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
«Для бизнеса возможность моментально оформить заказ на интернет в офис является пока еще редкой опцией. Мы стремимся предоставлять предпринимателям малого и среднего бизнеса максимально простые и удобные решения для более эффективной работы и экономии времени. Поэтому новый сервис от МТС позволяет решать одну из ключевых задач по обеспечению рабочего пространства надежным и быстрым интернетом для бесперебойной работы различных сервисов и комфорта сотрудников», — комментирует руководитель центра фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Фатеев.
В перспективе сервис будет совершенствоваться с точки зрения удобства и прозрачности подключения. Планируется внедрение альтернативных способов оформления документов и интеграция автоматизированной системы информирования клиентов на всех этапах оказания услуги.