Чаще всего по ним передвигаются москвичи (32%) и жители Подмосковья (28%). Следом идут гости из Владимирской (6%), Нижегородской (3%) областей и Республики Татарстан (3%).
Интересно, что самыми активными пользователями интернета на трассе являются мужчины в возрасте 40-45 лет (13%). Что же они делают в пути? На первом месте находится использование онлайн-карт (34%), затем идут видеохостинги (23%) и маркетплейсы (15%). Также водители и пассажиры любят слушать музыку (13%). В среднем за одну поездку люди тратят около 104,7 МБ трафика.
Чтобы сделать поездки более комфортными, Билайн активно работает над улучшением связи: строит новые базовые станции, обновляет оборудование и разрабатывает технологические решения. Так, оператор обеспечивает наиболее полное покрытие сетью LTE среди 4 крупнейших российских операторов мобильной связи на автомобильных дорогах, связывающих столицу с областью, по данным независимого исследования компании DMTEL. Хорошая связь в дороге помогает людям оставаться на связи с близкими, использовать навигаторы, слушать музыку или развлекать детей мультфильмами. Всё это создает уютную атмосферу и чувство безопасности во время поездки.
Тематики: Мобильная связь, Интернет
Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, сотовая связь