Москвичи открыли для себя музыкальные фестивали Поволжья и Карелии

Этим летом жители Москвы стали чаще выезжать на музыкальные фестивали за пределами столицы. В топе по росту интереса оказались опен-эйры в Нижнем Новгороде и Карелии, выяснили аналитики МегаФона, изучив обезличенные данные пользователей.

Музыка под открытым небом привлекает все больше москвичей — в этом году на сайты крупнейших российских фестивалей заходило на 13% больше пользователей по сравнению с прошлым годом. При этом заметно вырос интерес к региональным опен-эйрам. 

На первом месте оказался «Пари Фест» в Нижнем Новгороде — мультиформатный фестиваль, совместивший в себе музыку, мультимедийное искусство и футуристичную архитектуру. Интерес к нему у москвичей вырос более чем в пять раз в сравнении с прошлым годом. На втором месте фестиваль музыки и искусства «Круто» во Владимирской области (+245%). Замыкает тройку «Воздух Карелии» в Петрозаводске (+190%), где в этом году впервые заработал ЗАГС, в котором можно было официально зарегистрировать брак.

Помимо этого, москвичи активно интересовались другими фестивалями в разных частях страны: в топ-5 также вошли этно-фестиваль «Голос Кочевников» в Бурятии (+60%) и международный фестиваль Ruskeala Symphony, проходивший в карельском горном парке Рускеала (+40%). 

Июнь оказался самым музыкальным месяцем летнего сезона — на него пришлось почти половина всех посещений сайтов фестивалей. Мужчины чаще интересуются опен-эйрами (54%), а основной возраст посетителей таких сайтов 35–44 года (41%). Аудитория москвичей 25–34 лет составила четверть аудитории, ещё 17% пришлось на пользователей от 45 до 54 лет.

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МегаФон