Мужчины чаще женщин ходят в торговые центры столицы

Согласно аналитическим данным, мужчины (65%) в два раза чаще посещают в ТЦ, чем женщины (35%). Основная часть покупателей (30%) — это люди в возрасте от 36 до 45 лет. Также покупки в моллах популярны у представителей возрастных групп 46-55 лет (26% от общего числа покупателей) и 26-35 лет (24%). Реже других посещают ТЦ зумеры (менее 25 лет) и старшее поколение (55+ лет).

Хотя молодые люди реже посещают торговые центры, среди них наблюдается обратная тенденция в распределении по полу. Чаще ТЦ посещают мужчины (8%) в возрасте младше 25 лет, чем женщины (6%). 

Глеб Тарасенко, директор по маркетингу Московского региона билайна: «В 2024 году мы в 2,3 раза увеличили объем телекоммуникационной инфраструктуры в торговых центрах столицы и области по сравнению с прошлым годом. Indoor-решения* были внедрены в крупных торговых центрах, таких как «Кузьминки молл», Prime Plaza, мебельном центре «Империя», МФК «Солнце Москвы» а также в других популярных развлекательных местах. Мы видим, что клиенты активно используют мессенджеры и социальные сети, находясь в примерочных, и делятся с близкими новыми образами. По нашим данным, эти платформы занимают значительную долю трафика: 50% сессий приходятся на социальные сети и 36% — на мессенджеры».

Ранее эксперты DMTel подтвердили лидерство билайна в своем исследовании** по качеству мобильного интернета в столичных торговых центрах. Высокие показатели были достигнуты благодаря поддержанию стабильной скорости загрузки и передачи данных. Это стало возможным благодаря применению технологии «умной сети»***, которая обеспечивает пользователям возможность быстро отправлять крупные файлы и оставаться на связи даже во время телефонного разговора в сети 4G, что обеспечивает бесперебойную работу в самые загруженные дни.

Исследование об использовании мобильной связи в ТЦ г. Москвы проводилось сотрудниками ПАО «ВымпелКом» на обезличенном массиве данных в период с 01.02.25 по 28.02.25. Выборка более 600 тыс. клиентов билайна.

*Indoor-решения (индор-решения) — это технологии и системы, которые обеспечивают стабильное мобильное покрытие и высокоскоростной интернет внутри зданий. Они включают в себя установки базовых станций, распределенные антенны и системы усиления сигнала.

**Исследование проводилось компанией DMTEL в Москве в период с 9 октября по 6 декабря 2024 г. с помощью критериев, выбранных DMTEL самостоятельно.

*** Качество услуг зависит от разных факторов. «Умная сеть» билайна – комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть в целях улучшения качества связи.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, маркетинговые исследования, Билайн