Названы номинанты третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 30 отечественных брендов.

«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто еще сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

  • Arlight в номинации «Световые приборы»
  • AVGUST в номинации «Товары для дома и сада»
  • BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
  • BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги»
  • Cucina в номинации «Мебель»
  • F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность»
  • GRANULA в номинации «Сантехнические товары»
  • HASS в номинации «Одежда»
  • IEK в номинации «Электротехнические изделия»
  • Modi в номинации «Торговые сети»
  • Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм»
  • Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт»
  • Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»
  • YCLIENTS в номинации «ERP-системы»
  • Бархатные ручки в номинации «Косметика и косметические продукты»
  • КИФА в номинации «Маркетплейсы»
  • МИРБИС в номинации «Образовательные услуги»
  • ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
  • СИМПРЕАЛ в номинации «Горнопромышленные ресурсы»
  • ХЕЛПИНВЕР в номинации «Digital-услуги»
  • Центр Океанографии и Морской Биологии МОСКВАРИУМ в номинации «Научно популярный социальный проект»

В первой лиге:

  • SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»

Специальные номинации:

  • Краснополянская косметика – «Экобренд»
  • МИРБИС – «Деловое совершенство»
  • Русское лото – «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения»
  • Юмор FM и RICH BREED – «Креативный бренд»
  • Brit – «Благотворительный бренд»
  • IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв»
  • LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: Инновационные решения в промышленности»
  • Modi и STREET BEAT – «Собственная торговая марка»

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдет 20-го ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: 
Оператор – Агентство Point Passat
Партнеры – АБКР, АКАР, РАФИ
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»
Официальный медиапартнер - Медиахолдинг Rambler&Co

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: конкурс, бренд