Первый магазин сети появился в Москве в торговом комплексе «Атриум» возле Курского вокзала. Произошло это в ноябре 2005 года, и назывался он тогда «Apple Center», а название Re:store сеть получила в мае 2006 года. Изначально проект задумывался как монобрендовый и был заточен под продажу продуктов компании Apple. Так, 9 ноября 2010 года в его магазинах стартовали продажи вызывавших тогда невиданный ажиотаж планшетных компьютеров iPad.
Старт продаж iPad.
Фото: Андрей Маркеев/ICT-Online.ru
А если взять более близкие к нам времена, можно вспомнить, например, запуск в феврале этого года зоны тест-драйва очков дополненной реальности Apple Vision Pro.
Сегодня сеть restore:, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, состоит из 90 магазинов, представленных в 22 городах страны. Ее ассортимент из монобрендового превратился в мультибрендовый, а двоеточие перекочевало в конец названия.
Стильные зарядные устройства restore: 3-в-1.
Фото: Андрей Маркеев/ICT-Online.ru
И вот, очередной виток в спирали развития: компания решила заняться продвижением аксессуаров под собственным брендом. Связано это с тем, что, по оценке экспертов restore:, аксессуары для мобильных устройств и ноутбуков демонстрируют уверенный рост продаж. Так, в интернет-магазине и розничной сети ритейлера в 2024 году рост в штуках по сравнению с прошлым годом составил 19%. При этом наибольшая динамика отмечается в категориях зарядных устройств (+106%), кабелей (+133%), а также ремешков для Apple Watch (+41%).
Одновременно с этим наблюдается рост популярности беспроводных многофункциональных устройств, которые могут использоваться для зарядки сразу iPhone, Apple Watch и AirPods. Эта категория показывает рост продаж год к году +142%.
Ценник на новинки restore.
Фото: Андрей Маркеев/ICT-Online.ru
Сегодня под брендом restore: предлагается широкая номенклатура товаров. Это беспроводные зарядные станции, компактные зарядные устройства 3-в-1, ультратонкие внешние аккумуляторы с мощными магнитами, стильные сетевые адаптеры с инновационным чипом GaN и поддержкой новейших стандартов зарядки, включая Super Fast Charging, зарядные кабели с поддержкой функции Power Delivery, обеспечивающие высокую скорость зарядки Fast Charge, титановые ремешки для Apple Watch, чехлы-бумажники из экокожи, бутылки для напитков из нержавеющей стали 304 с кольцом MagSafe и коллекция чехлов для iPhone в универсальных цветах, выполненных из 100% арамидного волокна Kevlar и натуральной премиальной кожи Nappa.
Упаковка новинок имеет минималистичный дизайн, основой которого являются четкие линии и выразительные образы природных явлений и стихий.
Дизайн упаковки аксессуаров.
Фото: Андрей Маркеев/ICT-Online.ru
А в качестве своеобразного слогана, объединяющего новые продукты компании, было решено выбрать фразу «hello, world!_», которую первая программа для персональных компьютеров выводила на экран и которая широко известна во всем технологическом мире и за его пределами как символ инноваций и технического прорыва.
Использование слогана «hello, world!_».
Фото: Андрей Маркеев/ICT-Online.ru
Новинки под торговой маркой restore: представлены в продаже с 28 ноября как в магазинах сети, так и на веб-сайте re-store.ru.
По словам президента и управляющего партнера Inventive Retail Group Тихона Смыкова, в компании будут внимательно анализировать спрос на аксессуары и расширять линейку предлагаемых товаров под собственным брендом.