«Премия eBranding Awards очень востребована среди крупных и средних работодателей России, - отмечает Александр Лебедев, председатель Оргкомитета. - Работы номинантов оценивало компетентное Жюри, в состав которого вошли эксперты высшей квалификации, представляющие две профессиональные группы: бывшие топ HR-руководители с богатейшим опытом работы в российских и международных компаниях и топ-менеджеры в области коммуникаций».
«Какая же это была интересная задача — оценить эти прекрасные проекты! Какое удовольствие я получила! - делится впечатлениями о работе в составе Жюри Премии eBranding Awards Анна Боброва, постоянный спикер мероприятий Сообщества HRD, HR-executive с более чем 25-летним опытом в HR-управлении, ex-HRD и член правления «Магнит». - Очень радуюсь тому, как растет профессиональный уровень HR-служб в российских компаниях. Много приятных сюрпризов — таких как появление WB в списке конкурсантов, проекты по работе с амбассадорами или по развитию менторства для студентов, разработка очень красивых бренд-буков, популяризация регионов для привлечения сотрудников.
Очень трудно было оценивать, так как многие проекты хотелось оценить высоко. Не могу не выразить восхищение, что Оргкомитету удалось собрать такие хорошие компании на конкурс. Поздравляю! Проделана большая работа. Пусть Премия развивается и будет мотивировать компании и дальше улучшать работу с персоналом и находить креативные и эффективные решения!».
В этом году лауреаты eBranding Awards 2025 и обладатели Гран-При были объявлены в 13 номинациях.
Лучшими брендами работодателя и обладателями Гран-При Employer Branding Awards 2025 были признаны бренды таких компаний, как:
Яна Белоножкина, начальник управления по развитию бренда работодателя компании «Северсталь», комментирует награду: «От имени команды «Северстали» благодарим за Гран-При в номинации «Бренд работодателя года». Это не только признание, но и стимул развивать культуру, где каждый сотрудник чувствует ценность и возможности для роста.В прошлом году мы представили ценностное предложение «Разные люди. Один характер», запустили две федеральные рекламные кампании и спецпроекты, что увеличило узнаваемость бренда с 32% до 43%, привлекательность — с 22% до 37%, а готовность откликнуться на вакансии — почти втрое (с 8% до 22%).Мы разрушаем стереотипы о металлургии: наша культура объединяет лидерство, результат и человекоцентричность. В этом году продолжим развивать бренд, используя современные маркетинговые инструменты, чтобы к 2028 году войти в топ-10 работодателей России».
Обладателем титула «Директора года по управлению брендом работодателя» и Гран-При Премии еBranding Awards 2025 стал Андрей Чернуха, заместитель генерального директора, руководитель функционального направления «Персонал и организационное развитие» ГК «Галс-Девелопмент».
Гран-При в номинации «Команда года по развитию бренда работодателя» и Гран-При eBranding Awards 2025 получила Группа «Черкизово».
Обладателем Гран-При Премии Employer Branding Awards 2025 в номинации «Лучшая стратегия укрепления бренда работодателя» стала российский интернет-сервис «Авито».
Гран-При в номинации «Успешное построение бренда работодателя с нуля» досталось ИТ-холдингу Т1. Дипломы II степени разделили между собой 2 проекта, реализованные бизнес-группой «Магнита» «Магнит OMNI», а также совместно Braining Group и FESCO. Диплом III степени был вручен Группе компаний «ДОМ.РФ».
«Газпромбанк» (АО) с решением «Твой выбор» получил Гран-При Премии eBranding Awards 2025 в номинации «Лучшее digital-решение для продвижения бренда работодателя».
Оргкомитет поздравляет всех лауреатов Премии Employer Branding Awards 2025.