Основная задача SL Soft – сформировать для заказчиков комплексное предложение российских бизнес-приложений. Продуктовая линейка Polymatica закроет направления бизнес-аналитики и управления эффективностью компаний.
Решения Polymatica ориентированы на корпоративных пользователей, обладают современной архитектурой, легко масштабируются и позволяют внедрить полный цикл аналитики на предприятии: от визуализации отчетности до построения интеллектуальных систем для принятия решений в режиме реального времени.
Благодаря присоединению к SL Soft, Polymatica получает не только дополнительные возможности для разработки отдельных продуктов и развития их функциональности, но и запускает направление ЕРМ, предназначенное для управления эффективностью организаций: от определения стратегии на базе финансовых и операционных показателей до ее последующей реализации и корректировки на основе данных.
«Стратегическая задача SL Soft – стать лидером в области корпоративных бизнес-приложений. Поэтому мы обеспечиваем всем подразделениям в нашем портфеле поддержку продуктовой разработки и консолидацию маркетинговых активностей для эффективного продвижения на рынке. У бренда Polymatica сильные позиции в направлениях Business Intelligence и Machine Learning. Мы приветствуем эти инициативы и объединим усилия, ресурсы и экспертизу для их воплощения», – отметил Тагир Яппаров, член совета директоров Softline, директор SL Soft.
«Благодаря поддержке SL Soft, мы получаем возможность масштабировать бизнес: уже в этом году более, чем вдвое увеличиваем численность персонала, усиливаем существующую линейку продуктов и выпускаем решение в области управления эффективностью предприятий, что выводит Polymatica на качественно новый уровень удовлетворения потребностей бизнеса, – прокомментировал операционный директор Polymatica Михаил Прибочий. – Мы также планируем уделить особое внимание партнерскому каналу, наращивая экспертизу по решениям Polymatica среди интеграторов и технологических партнеров. Мы готовы к новым инициативам в проектах с государственными заказчиками, в производственной и финансовой сферах, в ритейл-сегменте».