На старте в розничных сетях представлены три линейки ноутбуков в различных конфигурациях:
Выход в розничные сети особенно важен для корпоративных заказчиков, поскольку он предоставляет новые возможности для закупки оборудования. Теперь компании смогут приобретать устройства без длительных тендерных процедур, оперативно пополнять парк техники, а также тестировать новые модели в небольших объёмах перед масштабными закупками. Это существенно упрощает процесс адаптации и внедрения новых технологических решений в бизнес-среду.
«Выход в розничные сети – важный шаг для нашей компании. Мы стремимся существенно повысить доступность наших устройств как для корпоративных клиентов, так и для более широкой аудитории. Уверен, что теперь еще большее количество пользователей сможет оценить, что российские ноутбуки, произведенные на наших полностью роботизированных линиях, могут соответствовать по производительности, защищенности и качеству изделиям лучших мировых брендов, оставаясь при этом доступными по цене», – отметил Андрей Фроликов, директор розничного канала продаж «Рикор».
«Рынок нуждается в надежных и доступных российских решениях для госучреждений, бизнеса, образования и домашних пользователей, и техника «Рикор» отвечает этим требованиям. Мы уверены, что это сотрудничество позволит покупателям KNS заказать и получить передовые решения «Рикор», в том числе входящие в реестр радиоэлектронной продукции Минпромторга РФ, по конкурентной цене», – прокомментировал Михаил Ярошевский, директор по развитию KNS.
В ближайшее время «Рикор» планирует расширить ассортимент, добавив в продажу мини-ПК, моноблоки и мониторы, чтобы предложить пользователям полный спектр высокотехнологичных решений.