QA-бот – это чат-бот, который предназначен для поддержки корпоративных клиентов. Он использует базу знаний для предоставления ответов на вопросы и автоматизации обработки запросов на кредитные продукты. Это позволяет сократить время рассмотрения запросов до половины рабочего дня.
Голосовой помощник Recap – это решение на основе ИИ, которое подключается к совещаниям и транскрибирует обсуждение, формируя резюме встречи. Recap помогает сотрудникам экономить время и повышать эффективность работы.
Code Assistant – это плагин для среды разработки (IDE), который помогает разработчикам ускорять разработку программного обеспечения. Он обеспечивает автозаполнение кода, генерацию стандартного функционала и проверку репозиториев. Благодаря Code Assistant, Росбанк смог ускорить релизы на 15% и улучшить качество кода.
«Наши пилотные проекты демонстрируют высокий потенциал ИИ-решений в различных сферах деятельности банка. Мы планируем и дальше развивать это направление, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы и сделать наш бизнес более эффективным», - Максим Травин, директор Департамента централизованного управления данными Росбанка.