За последний год new media в России претерпели значительные изменения. Привычные площадки уходят с рынка, появляются новые. Но всё равно, социальные сети, мессенджеры, интернет площадки, новостные ленты и блоги, видеосервисы и другие альтернативные медиа занимают значимое место в планировании внешней коммуникационной стратегии бизнесов.
Приглашаем PR директоров, директоров по внешним коммникациям и руководителей пресс-служб принять участие в обсуждении развития новых медиа в России, и поделиться опытом работы с New Media.
На Форуме NEW MEDIA FORCE 2024 эксперты поделятся своими разработками, стратегиями и результатами использования Новых медиа на практике. Расскажут секреты работы в Telegram и в совершенствовании клиентского сервиса и других бизнес-процессов через новые медиа-площадки.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: PR