СКБ Контур развивает экосистему. Компания стала совладельцем Moneyplace

Группа компаний СКБ Контур, под брендом «Контур» разрабатывающая экосистему для бизнеса, приобрела долю в компании Moneyplace, предоставляющей набор сервисов и услуг для успешных продаж на маркетплейсах.

Moneyplace — кроссплатформенный IТ-сервис аналитики маркетплейсов, один из лидеров рынка. Автоматизированный сервис помогает селлерам решать ключевые задачи при продажах на маркетплейсах: поиск товарных ниш, управление ценами и рекламой, анализ конкурентов. Кроме этого, компания предоставляет услуги по обучению ведения бизнеса на маркетплейсах и по отдельным направлениям, позволяющим увеличивать эффективность и масштаб продаж.

Пользовательская база Moneyplace насчитывает более 400 тысяч контактов, а число ежемесячных активных пользователей (MAU) — более 100 тысяч. Аналитике сервиса доверяют Forbes, РБК, Ведомости и ряд других ведущих СМИ, а также крупнейшие российские компании, включая ВсеИнструменты.Ру, Детский Мир, Synergetic, Merlion, Redmond.

 

 

Клиенты СКБ Контур — свыше 2,5 млн компаний в России и за рубежом, от ИП до промышленных холдингов. Приобретение Moneyplace стало для группы компаний еще одним шагом в развитии экосистемы для бизнеса, которая насчитывает свыше 70 продуктов. Moneyplace поможет предоставлять клиентам СКБ Контур лучшие возможности и позволит закрывать максимум их потребностей.

Михаил Сродных, генеральный директор СКБ Контур:
«Приобретение доли в Moneyplace — лишь первый шаг в развитии комплекса сервисов Контура для продавцов на маркетплейсах. Это растущий сегмент бизнеса, который сталкивается со множеством сложностей — от поиска и обучения людей до выстраивания операционных процессов по выполнению заказов. Мы видим своей стратегической задачей создание таких условий, чтобы селлеры могли переложить на нас большинство рутинных процессов и сфокусировать свои усилия на развитии бизнеса.»

Дмитрий Ермолаев, CEO Moneyplace:
«Сделка с Контуром для нашей компании — это стратегическое решение. Объединив наши усилия и компетенции для развития сильного IT-продукта на рынке аналитики маркетплейсов, мы сможем еще быстрее расти и продолжать увеличивать свою долю. А клиенты обеих компаний получат уникальные предложения для более эффективного развития своего бизнеса.»

После сделки команда сервиса, включая основателей, сохраняется в полном составе. Все бизнес-процессы, а также договоренности с партнерами и клиентами остаются неизменными.

Ожидается, что сервис будет интересен клиентам и других продуктов Контура. Например, сдачу отчетности селлеров в контролирующие органы обеспечат Контур.Эльба и Контур.Экстерн, передавать данные в налоговую с онлайн-касс позволяет Контур.ОФД, автоматизировать офлайновый магазин — Контур.Маркет. Все, что касается управления продажами маркированных товаров, упростит Контур.Маркировка.

Уже сегодня Контур.Диадок обеспечивает электронный документооборот практически со всеми маркетплейсами, и их перечень будет увеличиваться. У Контура есть планы по развитию сервисов, которые расширят возможности селлеров. Например, с их помощью можно будет управлять товарным учетом при работе с несколькими маркетплейсами, подбирать и обучать линейных сотрудников и так далее.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: слияние поглощение, СКБ Контур