До внедрения программных роботов специалисты «Генериума» вручную ежедневно обрабатывали десятки заявок от поставщиков – процесс занимал половину рабочего дня нескольких специалистов. Теперь же трудозатраты на эту задачу не превышают 10% времени одного сотрудника. Реализация всего проекта была завершена за два месяца.
Роботы ROBIN значительно ускорили и упростили закупочную деятельность: они получают заявки на закупку офисных принадлежностей, составляют запросы на коммерческое предложение и отправляют их поставщикам. Полученные из КП данные автоматически формируются в сводную таблицу и направляются руководителю департамента логистики и закупок для выбора контрагента. Затем роботы создают договор и счет, отправляют их на согласование, а по окончанию цикла отслеживают в системе поступление товаров и отправляют заявку на оплату.
Все этапы внедрения с учетом решения унаследованных технических сложностей заняли у Konica Minolta два месяца. В процессе модернизации представители Konica Minolta также помогли специалистам «Генериум» мигрировать со старой версии RPA-платформы на новую.
«Коллеги из Konica Minolta в кратчайшие сроки реализовали проект по автоматизации закупок на базе платформы ROBIN для «Генериума», – пояснил Павел Борченко, управляющий директор ROBIN компании SL Soft. – Им удалось переосмыслить и роботизировать все процессы – от работы с заявками до оплаты счетов. Мы ценим, что внедрение наших продуктов сопровождается таким высоким уровнем экспертизы».
«Совместные с SL Soft проекты всегда направлены на предоставление клиентам лучших российских технологий. Внедрение программных роботов ROBIN в «Генериуме» помогло оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить операционную эффективность. В компании планируют тиражировать программных роботов и для других категорий закупок – ИТ, фармацевтического сырья и комплектующих», – отметила Елена Сафина, руководитель группы корпоративных продаж ЦФО компании Konica Minolta Business Solutions Russia.