Кадровый голод в контакт-центрах. Как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?
ITFB Group собирает специалистов в области клиентского сервиса и контакт-центров: на вебинаре 23 июля 2024 года в 11:00 (мск) обсудят проблему дефицита кадров, узнают какие ИТ-инструменты и ИИ-технологии могут быть полезны для решения задач контакт-центров.
О чем?
- Как отражается проблема дефицита кадров на работе контакт-центров: что есть сейчас и чего ждать завтра?
- Как голосовые роботы, речевая аналитика и WFM-системы могут сделать работу эффективнее?
- Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров
- Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров
Для кого?
- Представителей индустрии контакт-центров
- Руководителей отделов по контролю качества
- Руководителей по управлению персоналом контакт-центров
- ИТ-директоров
- Директоров по цифровой трансформации
Программа:
11:00-11:15 – Представление участников Гости расскажут о своем бизнесе, поделятся реальными кейсами, успехами и проблематикой, которая перед ними стоит.
11:15-12:30 – Круглый стол «Кадровый голод в контакт-центрах»: как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?
В рамках открытого диалога участники поделятся своим опытом. На основе реальных кейсов расскажут об успехах и неудачах применения ИТ-инструментов, поделятся своими ожиданиями от применения искусственного интеллекта в процессах обслуживания.
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция, Кадры
Ключевые слова:
контакт-центры, Искусственный интеллект, ITFB group