Кадровый голод в контакт-центрах. Как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?

ITFB Group собирает специалистов в области клиентского сервиса и контакт-центров: на вебинаре 23 июля 2024 года в 11:00 (мск) обсудят проблему дефицита кадров, узнают какие ИТ-инструменты и ИИ-технологии могут быть полезны для решения задач контакт-центров.

О чем?

  • Как отражается проблема дефицита кадров на работе контакт-центров: что есть сейчас и чего ждать завтра? 
  • Как голосовые роботы, речевая аналитика и WFM-системы могут сделать работу эффективнее? 
  • Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров 
  • Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров 

Для кого?

  • Представителей индустрии контакт-центров
  • Руководителей отделов по контролю качества
  • Руководителей по управлению персоналом контакт-центров
  • ИТ-директоров
  • Директоров по цифровой трансформации

Программа:

11:00-11:15 – Представление участников Гости расскажут о своем бизнесе, поделятся реальными кейсами, успехами и проблематикой, которая перед ними стоит.

11:15-12:30 – Круглый стол «Кадровый голод в контакт-центрах»: как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?

В рамках открытого диалога участники поделятся своим опытом. На основе реальных кейсов расскажут об успехах и неудачах применения ИТ-инструментов, поделятся своими ожиданиями от применения искусственного интеллекта в процессах обслуживания.

Подробности и регистрация по ссылке

 

Тематики: Интеграция, Кадры

Ключевые слова: контакт-центры, Искусственный интеллект, ITFB group