Решение автоматизирует предоставление услуг для клиентов, партнеров и сотрудников банка. Внедрение ITSM-системы позволило банку повысить качество обслуживания за счет сокращения сроков решения обращений от клиентов, оптимизации связанности ИТ-процессов.
Результаты первого этапа показали сокращение на 50% времени решения клиентских инцидентов, на 30% времени регистрации массовых инцидентов, а также полная автоматизация внутренних рабочих процессов по согласованию и решению рутинных задач. Использование встроенных функций и low-code инструментов ESM-платформы обеспечило соответствие требованиям регулятора в части операционных рисков информационных систем.
«Конференция ITSMF — площадка, на которой можно из первых уст услышать о реальном опыте российских компаний в автоматизации процессов управления, обсудить с экспертами тенденции отрасли, познакомиться с потенциальными заказчиками. В этом году проект, реализованный компанией «Систематика» на базе SimpleOne в МТС Банке, стал лауреатом конкурса. Это отличный показатель. Благодарим наших партнеров за слаженную работу и поздравляем с победой в конкурсе», — комментирует Андрей Якунченков, руководитель департамента по работе с финансовыми организациями компании «Систематика».