Сотрудники Центра безопасности мониторят обращения пользователей в режиме 24/7. В августе через кнопку «Пожаловаться» пользовали направили 27 тысяч обращений. Среднее время рассмотрения обращения составило менее четырех минут.
Для выявления мошенников специалисты центра также используют автоматизированные технические системы. Применяются антифрод-технологии от Сбера: система выявляет подозреваемых в мошенничестве и пользователей, действующих под влиянием злоумышленников, затем блокирует подозрительные операции.
В партнерстве с «Лабораторией Касперского» реализована возможность автоматической проверки номеров, которая позволяет обеспечить пользователям MAX дополнительный уровень защиты от телефонного мошенничества.
Тематики: Web, Безопасность
Ключевые слова: информационная безопасность, Лаборатория Касперского, Мессенджер MAX