В CRM-системе от «Диасофт» реализована возможность управления процессами продвижения продуктов и услуг компании

В CRM-системе от «Диасофт» реализована возможность управления процессами продвижения продуктов и услуг компании
Компания «Диасофт» разработала программный продукт «Управление маркетингом» для продвижения продуктов и услуг организаций. Он входит в состав решения Digital Q.CRM. Продукт предназначен для создания и управления комплексом действий, направленных на повышение узнаваемости бренда, его продуктов и услуг. Это дает возможность компаниям из любых сфер экономики стимулировать увеличение целевой аудитории и, как следствие, продаж.

«Управление маркетингом» не только покрывает основные процессы по продвижению продуктов и услуг компании, но и позволяет сделать эту деятельность более эффективной и прозрачной.

Функционал продукта позволяет:

  • Автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями.
  • Управлять продвижением как одного продукта, так и комплексом продуктов.
  • Хранить артефакты по продвижению: тексты новостей, презентации, планы показов, записи встреч и т.д.
  • Классифицировать программы продвижения для группировки по различным критериям.

В ближайшее время специалисты «Диасофт» добавят в продукт следующие возможности:

  • Автоматизацию процессов лидогенерации и управления рассылками.
  • Планирование и назначение мероприятий в рамках программ продвижения, ведение календаря маркетинговых событий.
  • Постановку целей и задач ответственным, отслеживание их выполнения.
  • Оценку результативности программ продвижения и отдельных действий, интерактивные дашборды.

Продукт «Управление маркетингом» реализован в микросервисной архитектуре и может быть легко интегрирован в любой IT-ландшафт организации.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM-система, Диасофт