Для того, чтобы загрузить библиотеку, в шапке чата нужно нажать на иконку ВТБ и перейти в профиль. В блоке «Медиа» сразу отобразится количество фотографий, ссылок, файлов и избранных сообщений в истории переписки. Выбрав «Медиа», можно перейти к детальной информации: все элементы структурированы по видам и сопровождаются датами, когда они были загружены.
«Общение с клиентами — один из наиболее важных ориентиров ВТБ для улучшения качества услуг и создания комфортной среды при управлении финансами. Чат-бот ВТБ Онлайн консультирует по услугам, помогает совершать операции, может напомнить полезную информацию об открытых продуктах. Если пользователь предпочтет беседу с оператором, чат-бот подключает к общению человека. При таком разнообразии опций очевидно, что обмен информацией может происходить в разных форматах. Теперь чат не только сохранит загруженные файлы, но и позволит найти нужное в любой момент через полноценную библиотеку», — отметил руководитель управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ Александр Раихин.
В 2022 году в чат-боте ВТБ Онлайн стал доступен заказ справок, оформление заявки на выдачу наличных в офисе, оплата штрафов ГИБДД. Появилось меню быстрых операций с переводами и оплатой сотового, а также карта офисов и банкоматов. Всего за прошлый год чат-бот самостоятельно обработал 20 млн запросов клиентов. В марте 2023 года чат-бот стал победителем премии CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура 2022-2023 в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».