Абонентам «Мегафона» придется платить за сообщения о пропущенных вызовах

Оператор сотовой связи «Мегафон» вводит абонентскую плату за уведомления о пропущенных звонках. Обновленная версия сервиса «Кто звонил?» начинает действовать с 15 декабря текущего года.

Услуга «Мегафона» «Кто звонил?» в ее текущем бесплатном формате дает возможность абонентам получать голосовые сообщения и информацию о пропущенных звонках, оставленных в то время, пока сотовая сеть была недоступна.

Новая версия этого сервиса будет называться «Кто звонил +», за него пользователям придется платить по 60 коп. в сутки. Радует тот факт, что оператор оставил бесплатным прослушивание голосовых сообщений, полученных на «голосовой ящик» в регионе подключения к сети.

По словам представителей «Мегафона», действие новой услуги начнется с 15 декабря текущего года. Исключение составят пользователи тарифов «Все включено», для них плата за пользование сервисом  «Кто звонил +» начнет списываться только с 31 мая 2015 года.

Такая дифференциация в введении абонентской платы, скорее всего, свидетельствует не только о желании компании повысить доходы от продаж, но и побудить большинство своих пользователей перейти на тарифный пакет «Все включено», предусматривающий включенные минуты разговора.

Как специально подчеркнули в «Мегафоне», сегодняшняя версия сервиса останется в прежнем виде, т.е. изменения не затронут текущих пользователей услуги «Кто звонил?» – для них она останется бесплатной. Абонентская плата будет взиматься лишь с новых клиентов – тех, кто решит подключить уведомления после 15 декабря (для тарифа «Все включено» - с 31 мая следующего года).

Для сравнения, у другого крупного оператора сотовой связи – «Билайна» - также существует абонентская плата за пользование сервисом оповещений. Она взимается только на тех тарифных планах, где не предусмотрено пакетное обслуживание.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон