Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских операторов связи.
Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея будет рассматриваться и обсуждаться специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении смогут и сами посетители портала, проголосовавшие за то или иное предложение.
Портал идей станет новым каналом обратной связи, с помощью которых компания ведет диалог со своими пользователями, целенаправленно и системно формируя с ними доверительные отношения. Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн сервисов на сайте, сервисных обзвонов новых и действующих пользователей, работы в социальных медиа и т. д. Одним из результатов этой работы стал запуск нового сервиса: с марта абоненты «Дом.ru» могут приостановить действие услуги доступа к интернету в «личном кабинете» на сайте или по звонку в контакт-центр. Ранее для этого абонент должен был лично обратиться в центр продаж или центр абонентского обслуживания «Дом.ru».
«Мы уверены, что почти у каждого из более чем 4 миллионов пользователей «Дом ру» есть идеи по поводу того, как сделать наше сотрудничество более комфортным. Мы готовы оперативно реагировать на все предложения, чтобы стать лучше для своих абонентов», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по коммерческим вопросам Михаил Воробьев.