В "Скартеле" оперативно отреагировали на возникшие проблемы и 2 июня 2009 г. на сайте компании было опубликовано письмо абонентам, на котором компания разъяснила суть проблем и принесла извинения клиентам. "1 июня мы осуществили перевод нашей сети в коммерческую эксплуатацию, и в связи с этим отключили все находившиеся в ней устройства, для того чтобы провести повторную регистрацию с учетом правил оказания услуг связи. Но приложение "Личный кабинет" не справилось с высокой нагрузкой", - информирует Yota.
Еще одной причиной сбоев стало количество абонентов, существенно превышавшее запланированное. "У нас количество абонентов, пользующихся доступом в Интернет в тестовом режиме, оказалось гораздо выше прогнозов аналитиков и наших прогнозов. В итоге, после того как начался процесс переподключения и перерегистрации всех абонентов заново – система просто не выдержала", - поясняет PR-директор "Скартела" Наталья Царевская-Дякина.
Всем абонентам, без исключения, Yota предоставила бесплатный доступ к услугам до 10 июня 2009 г., в это компания будет поэтапно перерегистрировать новых абонентов, таким образом, заключая с ними договора публичной оферты. "Мы сожалеем о причиненных неудобствах и считаем правильным предоставить нашим пользователям - физическим лицам бесплатный доступ с 1 по 10 июня вне зависимости от внесения платы", - говорят в "Скартеле".