В ходе творческой конференции Adobe MAX, прошедшей в Лос-Анжелесе, Adobe объявила, что компания сосредоточивает все усилия в области разработки программного обеспечения на Creative Cloud. Adobe предусматривает плавный переход пользователей в «облако» Creative Cloud по специальным тарифным планам и акциям: для индивидуальных пользователей, рабочих групп и корпораций. В июне подписчики Creative Cloud получат возможность использовать новейшие версии настольных приложений с маркировкой «CC», множеством новых функций, доступом к услугам публикации веб-сайтов и создания приложений. Также подписчики смогут использовать облачное хранилище (на 20 или 100 Гб) и синхронизировать данные между устройствами и компьютерами.
Компания не имеет дальнейших планов по развитию Creative Suite или других продуктов CS, но приложения СS6 останутся доступными для приобретения.
«Мы запустили Creative Cloud год назад, и это был ошеломительный успех, - сказал Дэвид Уодхвани (David Wadhwani), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Digital Media, Adobe. Наши талантливые инженеры, сосредоточившие энергию на Creative Cloud, в состоянии предлагать новейшие инструменты подписчикам более быстрыми темпами»