Лето — время года, когда душа и тело рвутся из города в теплые страны. Где, как не там, можно понежиться под лучами солнца, искупаться в ласковом море, узнать об обычаях других народов и посетить новые интересные места? Именно поэтому было решено провести в Интернете рекламную кампанию по продвижению предложений «Натали Турс». Кампания стартовала в июне.
Акцент в медийном размещении сделан на крупных туристических порталах, таких как: Travel.ru, Turizm.ru, Svali.ru, TopHotels.ru. Также баннеры можно увидеть и на других популярных площадках, например: Яндекс.Почта, Livejournal.com, GISmeteo.ru и др. Интересно, что компания использовала одновременно и офлайновую рекламу, в частности, рекламные световые конструкции
Перед Media stars была поставлена задача обратить внимание целевой аудитории на туры, которые организованы совместно с партнерами оператора. Ими являются: курортные регионы Испании Коста Даурада и Андалусия, а также сеть отелей IBEROSTAR Hotels & Resorts (Куба, Испания, Греция, Турция, Доминикана), гостиничный курортный комплекс PortAventura (Испания) и круизная итальянская компания Costa Cruises S.p.A.
Медийной рекламой кампания, проводимая для «Натали Турс», не ограничивается. Уже скоро, в июле, планируется запуск специальных проектов и создание сообществ туроператора в социальных сетях.
В услуги рекламного агентства Media stars входят: контекстная и баннерная реклама, размещение PR-материалов, нестандартные проекты, региональная интернет-реклама, поисковое продвижение сайтов, реклама в социальных сетях, btl-кампании в Интернете. Разработка, организация и проведение рекламных кампаний — основное направление работы Media stars. За годы работы Media stars осуществило запуск ряда маркетинговых кампаний в Интернете для известных брендов (Москва и не только), принадлежащих к различным отраслям. Сюда относятся такие сферы, как: банки и финансы, страхование, недвижимость, ИТ, автомобили, мобильная связь, life-style, FMCG и другие.