«Актив ТВ» выходит на новый виток

ООО «Рикор ТВ» (торговая марка «Актив ТВ») объявляет о коммерческом запуске первого в России телевидения следующего поколения. «Актив ТВ» создано российскими учеными на основе запатентованных технологий – формирования персонального канала в многоканальном цифровом телевидении и одновременного вещания программ многоканального цифрового телевидения и интерактивных приложений.

Созданная технология позволяет в автоматическом режиме отбирать и записывать на пользовательские приемники фильмы и передачи на основе указанных предпочтений в виде данных о выборе жанров, поджанров фильмов и передач. Кроме этого технология позволяет проводить сложный анализ истории просмотра телепередач каждым телезрителем в семье и выбирать для дальнейшей записи наиболее интересный для пользователя контент. Также среди преимуществ технологии – возможность автоматически выбирать для удаления из «Персонального канала» передачи, потерявшие свою актуальность или обладающие более низким приоритетом, чем передачи – кандидаты для записи.

Уникальность «Актив ТВ» заключается в высокой степени его интерактивности: зритель получает возможность задавать вопросы в процессе просмотра передачи, участвовать в лотереях и конкурсах, высказывать свое мнение, получать дополнительную информацию по затронутым в передаче вопросам. Все это выходит за рамки привычного телевидения и определяет «Актив ТВ» телевидением следующего поколения, которое на новом уровне становится для телезрителей средством индивидуальной эфирной информации (СИЭИ).

Технологическая платформа для «Актив ТВ» создана на основе последних достижений российской науки и зарубежного опыта. Она включает многофункциональные цифровые абонентские телевизионные ресиверы RIKOR HD IVR для вещания кабельного и спутникового телевидения, разработанные и производимые в России на основе 65-нанометрового технологического цикла.

Для эффективной работы «Актив ТВ» создан отдел модераторов и редакторов, которые определяют жанровую принадлежность передач, тематику, создают аннотации, расставляют метки начала и конца каждой передачи. Их задача заключается в точной классификации всего объема транслируемой информации. На сегодняшний день специалисты редакторского отдела еженедельно обрабатывают передачи более чем для 200 эфирных и спутниковых каналов.

«Мы живем в развитом информационном обществе, где время и эффективность передачи информации играет крайне важную роль. «Актив ТВ» представляет собой принципиально новый формат телесмотрения, основанный на персонализации контента, что позволяет не только значительно экономить самый ценный ресурс – время, но и получать максимально качественную информацию. В контексте развития информационных технологий мы закладываем один из трендов эволюции медиапространства, трансформацию традиционных средств массовой информации (СМИ), в новое для телевизионного рынка понятие – средства индивидуальной эфирной информации (СИЭИ), что и составляет телевидение следующего поколения – «Актив ТВ», – отметил президент ОАО «Рикор Холдинг» Армен Маргарян в ходе пресс-конференции.

Подробности

ООО «Рикор ТВ» (торговая марка «Актив ТВ») – первый российский оператор интерактивных услуг цифрового телевидения. ООО «Рикор ТВ» образовано в 2006 году, компания входит в состав ОАО «Рикор Холдинг».

«Актив ТВ» (ООО «Рикор ТВ») предоставляет услуги телевидения следующего поколения как конечным пользователям, так и операторам кабельного и спутникового телевидения на основе технологической платформы, разработанной специалистами ЗАО «Интерактивные Медиа Технологии», входящим в «Рикор Холдинг».

«Актив ТВ» предоставляет услуги телевещания со спутника Intelsat-904 (60 град. в. д.) на европейской части России, включая территорию Центрального, Южного, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов с населением более 100 млн человек.

В состав пакетов «Актив ТВ» для спутникового вещания входит более 50 популярных телеканалов формата DVB-S2 с компрессией MPEG-4 российского и зарубежного производства, в том числе каналы высокой четкости (HDTV). «Актив ТВ» предоставляет абонентам четыре базовых и четыре дополнительных тематических пакета, включая бесплатный пакет «Народный», состоящий из 30 каналов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, цифровое телевидение, цифровое ТВ, операторы связи