В Alibaba Group отметили, что планируют при помощи новой платформы поддержать рост собственных проектов. Руководство корпорации также допускает, что Alibaba Cloud в будущем смогут использовать и другие заказчики из Китая, развивающие бизнес в РФ.
По словам экспертов, новой платформе вряд ли удастся захватить значимую долю рынка. Дело в том, что в нашей стране цена на облачные услуги уже долгое время остаётся достаточно низкой, и новому конкуренту с его "мировым" прайс-листом придётся снижать ценник либо искать иные способы привлечения клиентов.
Тем не менее, шансы у сервиса есть. Некоторые специалисты считают, что хороший маркетинг вкупе с привлечением крупного бизнеса и госкомпаний позволят Alibaba Cloud получить достаточное количество новых клиентов. По словам генерального директора "ActiveCloud Россия" Дмитрия Яшина, отечественные облачные сервисы часто уступают мировым аналогам в функциональности. Грамотно использовав это преимущество, новая платформа от Alibaba может занять до 15% своего рыночного сегмента.