Интернет-обозреватель для мобильных устройств UC Browser, принадлежащий Alibaba Mobile Business Group, в России особой востребованностью не пользуется. 2,3 миллиона пользователей в день – незначительное количество, и мобильное подразделение Alibaba Group ищет возможности ситуацию изменить. Один из проектов, призванных повысить популярность приложения – агрегатор новостей, размещаемых в Рунете.
Винсент Ву, руководитель представительства компании в России и постсоветских странах, утверждает, что в настоящее время идет поиск специалиста, знающего специфику российского медиа-рынка и готового заняться реализацией проекта. Сумму, которая может быть инвестирована в разработку, Винсент Ву не называет.
Российские мобильные пользователи пока что оставляют UC Browser без внимания, но Винсент Ву рассчитывает, что к весне следующего их количество возрастет до трех миллионов. Функционер отмечает, что в мировом масштабе приложение имеет долю рынка в 16%, а в таких крупных странах, как Индия и Индонезия – более половины. Ву считает, что ситуация в российской финансовой сфере благоприятствует успешным инвестициям.
Alibaba Mobile Business Group, продвигая свой браузер, пытается найти общий язык с влиятельными игроками российского Интернет-рынка. Так, в US Browser уже установлен по умолчанию поиск «Яндекса». Компания готова интегрировать в браузер и сервисы других производителей. Ожидается также запуск русскоязычной локализации игровой платформы 9Games.