Alibaba намерен потеснить eBay с помощью TaoBao

Китайская компания Alibaba решила серьезно потеснить лидера мировой онлайн торговли площадку eBay, для чего запускает международную версию собственного проекта TaoBao.

Конкретные сроки реализации проекта не называются, но в руководстве японской компании отмечают, что новая площадка будет доступна пользователям на нескольких языках, в том числе английском, что обеспечит широкие возможности по использованию ресурса клиентами из других стран.

В настоящее время Alibaba располагает на международной арене площадкой Aliexpress, но она ориентирована на оптовую торговлю. Что касается TaoBao, то площадка является ориентированной на розничную продажу товаров. Появление нового сервиса позволит китайской компании присутствовать во всех сегментах рынка международной онлайн-торговли, и нарастить и без того высокие показатели.

Стоит напомнить, что сервис TaoBao функционирует на территории Поднебесной с 2003-го года, при этом на китайском рынке ему удалось практически полностью заменить eBay. Не исключено, и на мировой арене китайская площадка сможет отобрать у лидера часть клиентской базы. Неплохие перспективы у площадки и на российском рынке, где сервис Taobao пользуется достаточной популярностью.

В нынешнем году Alibaba разместила на фондовом рынке собственные акции, что позволило дополнительно привлечь 21,8 миллиарда долларов. Цена размещения составляла 68 долларов, в то время как сейчас их стоимость 109,82 доллара за акцию. В результате в настоящее время по объемам капитализации (около 266,56 миллиардов долларов) компания уступает в мире только американской Google.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин