Два десятка российских интернет-магазинов смогут с 11 ноября значительно расширить круг потенциальных покупателей и улучшить ситуацию с доставкой покупок. В этот день отечественные онлайн-ритейлеры смогут начать торговлю с использованием крупнейшей в мире площадки AliExpress холдинга Alibaba.
Дата подключения российских продавцов к AliExpress совпадает с Всемирным фестивалем шопинга 11.11, который является датой распродаж для всех структур холдинга Alibaba. В прошлом год фестиваль принес более девяти миллиардов долларов продаж за сутки.
Как говорит глава представительства холдинга в России Марк Завадский, сначала к площадке в ручном режиме будут подключены двадцать Интернет-магазинов из России. Среди них продавцы бытовой техники, а также представительства популярных мировых брендов. Далее пойдет речь о разработке возможности автоматического подключения онлайн-ритейлеров. Пока что цены на все товары будут номинированы в рублях, а все предложения разместят в премиум-сегменте AliExpress Молл, рассчитанном на аудиторию с хорошей платежеспособностью.
Учитывая, что AliExpress – наиболее популярная у россиян торговая Интернет-площадка (23 миллиона посещений в месяц), российским торговцам предоставляется выход на ранее малодоступную для них аудиторию, да еще и речь идет о приобщении к развитой логистической составляющей. Комиссия, взымаемая AliExpress с российских продавцов, будет составлять 5% от стоимости доставленного по назначению заказа. Китайские продавцы работают на таких же условиях.