Программа затрагивает 11 российских городов. Сегодня магазины открылись в Екатеринбурге, Омске, Челябинске и Новосибирске. Чуть позже произойдет запуск в в Уфе, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Москве. Предполагается создание виртуальных магазинов. Суть заключается в специальных метках при наведении на которые мобильных устройств пользователю предлагается виртуальное изображение предлагаемых товаров из наиболее востребованных среди покупателей товарных категорий.
Человек при этом на экране своего смартфона или планшета видит картинку реального магазина, где на полках размещаются товары. Каждый из них можно взять, обсмотреть со всех сторон и приобрести.
В общей сложности в течение некоторого времени будет запущена 121 подобная метка. Любопытно, что располагаться они будут не только на территории крупных торговых центрах, но и просто на улице. Пока программа будет действовать в качестве эксперимента до 11-го ноября включительно, после чего маркетологи компанию оценят востребованность нового продукта.
В AliExpress рассчитывают, что число посетителей виртуальных магазинов будет внушительным, в первую очередь из-за интереса к новому виду торговой деятельности.