Фирменный платежный сервис необходим для обслуживания возрастающего потока туристов из КНР, которым удобнее и привычнее расплачиваться картами, эмитированными китайскими банками.
Alipay становится все популярнее, а объем проходящих через него транзакций постоянно растет. Так, за 2016 год он превысил 1,7 трлн. долларов США. Это в пять раз больше, чем прошло за тот же срок через американский PayPal. В компании рассчитывают, что через десять лет услугами Alipay будет пользоваться каждый четвертый житель Земли, причем больше половины клиентов будут иностранцами.
В России сервис начинает свою деятельность с установки терминалов в точках розничной торговли, особенно полюбившихся туристам из Поднебесной: в магазинах, торгующих сувенирами, отечественными механическими часами, российским янтарем и т. д. Большинство из них расположены в центре Москвы, в престижном районе Нового Арбата. В ближайшее время терминалы появятся в и нескольких отелях, где традиционно гостят китайские туристы. Всего до конца года планируется установить от 3000 до 5000 устройств.
Помимо сети стационарных терминалов, доступ к услугам Alipay можно будет получить и в Сети, например, покупая товары на интернет-площадке «AliExpress Молл», также принадлежащей Alibaba Group.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Финансы
Ключевые слова: платежные системы, Alipay