«Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN

Компания «Алькасар» приступила к реализации рекламных возможностей обновленного информационного портала MSN, представленного корпорацией Microsoft в октябре. В рамках партнерской программы Microsoft поделится доходами от рекламы с поставщиками контента для MSN (Rambler&Co, «Комсомольская правда», «Коммерсантъ» и др.). Среди крупных рекламодателей уже запланировавших размещение на обновленном MSN такие компании, как Procter&Gamble, «Сбербанк», Toyota и Disney.

8 октября в баре #LOL «Алькасар» совместно с компанией Microsoft провели мероприятие для партнеров, где представили новую версию информационного портала MSN. Спонсором мероприятия стала компания AutoLehmann, специализирующаяся на продаже автомобилей классов «премиум» и «люкс». Гости смогли ближе познакомиться с новым рекламными возможностями MSN, а также узнать о новых форматах размещения, предлагаемых компанией Microsoft в партнёрстве с «Алькасаром».

С 1 октября «Алькасар» на эксклюзивной основе продает рекламу в новом MSN. Портал полностью обновил рекламные форматы. Рекламодателям предлагается сбалансированная линейка форматов, каждый из которых адаптирован для решения маркетинговых задач определенного типа и соответствует стандартам международной ассоциации IAB. Теперь на портале широко представлены премиум-форматы, такие как Custom Header (занимает 1/3 площади страницы) и Billboard. Все форматы позволяют показывать встроенные в баннеры видеоролики.

Программа разделения доходов от рекламы предусматривает, что контентные партнеры MSN получат свою долю в рекламных поступлениях портала. На сегодня Microsoft договорился о партнерстве с более чем 20 контент-провайдерами, в том числе Rambler&Co (Lenta.ru, «Газета.Ru», «Афиша», «Чемпионат.com»), «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», ИД «Коммерсантъ», «Советский спорт», Sports.ru, «Спорт-Экспресс», Hubert Burda Media (журналы «Лиза», «Отдохни»), Bonnier (журнал «Гастроном», газета «Деловой Петербург»), ВГТРК («Вести» и др.), ТАСС, «Интерфакс», Auto.ru и др.

Теперь на портале представлен контент из более чем 1200 самых популярных  мировых изданий. Новый лаконичный дизайн сделал ресурс существенно «легче» и теперь просматривать MSN удобно с любого устройства, будь то стационарный компьютер, ультрабук или планшет. Ресурс также позволяет получить прямой доступ к самым популярным сервисам Microsoft, среди которых Outlook.com, OneNote, OneDrive и Skype. Новая версия MSN – это совершенно иной продукт, позволяющий пользователям настраивать контент под себя и, не уходя со страницы, получать доступ к самым популярным ресурсам Интернета. Портал MSN ежемесячно посещает более 425 миллионам человек из 55 стран мира. По данным ComeScore, в июле текущего года аудитория российского MSN составляла 9,4 млн уникальных пользователей.

Компания «Алькасар» входит в  число крупнейших в России продавцов телерекламы. Владеет региональной сетью, в которую входит 24 филиала и 143 операторских компании в России. Селлер реализует региональные рекламные возможности каналов «Телекомпания НТВ», «ТНТ» «ТВ-Центр-Москва», «НТК Звезда». Подразделение, занимающееся интернет-продажами, реализует региональный рекламный трафик более чем 30 сайтов, в том числе интернет-ресурсов Microsoft и площадок из пула Gazprom-Media Digital.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Microsoft, интернет-реклама