Анализ рынка УАТС в 2010 году

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование российского рынка УАТС за 2010 год. Согласно оценкам J’son & Partners Consulting, продажи УАТС в 2010 году составили 1625,7 тыс. портов. Наиболее популярными брендами являются Panasonic, LG, Avaya.

Доли Panasonic, LG и Avaya в общей структуре продаж УАТС в России составляют 44%, 15% и 14% соответственно.

Лидером по продажам аналоговых УАТС является Panasonic, на его долю приходится 53% всех продаж аналоговых УАТС в России.
Лидером по продажам ip -УАТС является Avaya, на долю компании приходится 33% всех продаж IP-УАТС в России.

Структура продаж производителей УАТС по типам станций (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей.

На Центральный федеральный округ приходится наибольшее количество проданных в России УАТС – 719,4 тыс. портов, из которых 566,8 тыс. портов продано в Москве. Далее идут Приволжский федеральный округ – 226,4 тыс. портов и Северо-Западный федеральный округ – 220,6 тыс. портов, из которых 109,9 тыс. портов продано в Санкт-Петербурге. Наименьшее количество УАТС продано в Северо-Кавказском федеральном округе – 22,3 тыс. портов и в Южном федеральном округе – 64 тыс. портов.

В регионах наибольшее количество продаж приходится на Свердловскую область – 59,4 тыс. портов (из которых 19,7 тыс. портов продано в Екатеринбурге), Челябинскую область – 58,4 тыс. портов (из которых 24,7 тыс. портов продано в Челябинске) и Республику Татарстан – 35,6 тыс. портов (из которых 12,6 тыс. портов продано в Казани).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, маркетинговые исследования